Хей-Пи-Рон написал замечательную рецензию о нашем проекте! Большое ему спасибо :)
DEMO TEST.
Shadow The Hedgehog 2 (d) (Demo 2).
Вот появился новый ДОСТОЙНЫЙ проект о Шедоу. Действительно достойный. И радует больше всего, что разработка наша. Ура, ура, ура! Идём снова гонять долбанных пришельцев! Итак обо всём по порядку. При первом запуске первой тестовой демы в сознании пробуждались противоречивые чувства. Фона не было, архитектура уровня была недоработана, врагов было один-два и умирали они моментально. Но зато была густая атмосфера оригинальной игры. Это, несомненно, БОЛЬШОЙ плюс. Поймать атмосферу – одно из самых сложных заданий создателя игры. После второй демки чувства смешались ещё больше. Появилось много врагов, но они стояли как истуканы, архитектура уровня более-менее сформировалась, но стала очень сильно напомить старый добрый SONIC 3, только с новыми тайлами. Порадовали фон и музыка. Полноэкранного режима, к сожалению, тоже обнаружено не было. Зато в следующей деме автор раскрыл свой потенциал. Уровень атмосферен и красив, музыка потрясающе атмосферна, падающий метеорит, горящие машины, трупы, ГАНовцы… Великолепно всё это выглядит. Жаль что уровень преступно мал, враги всё так же стоят на месте (но я думаю это из-за отсутствия анимации) и не стреляют. Понравилась огромная зверюга в конце уровня, которая любит ползать после своей собственной смерти(баг однако). Но самое прекрасное – толковое использование псевдоизометрии! Вроде бы это просто, но как преображает графическую составляющую! Огромный респект за это. Для полного великолепия не хватает полноценного AI противников и союзников, неплохо было бы добавить скриптовых падений камней с крыш, метиоритов, взрывающихся машин, перестрелок ГАН и пришельцев (которые при наличии AI будут генерироваться сами), ну и по лично моему мнению в игру просится оружие из оригинала. Да, получится аналог Контры, не той что CS, а той, что была ещё на Денди и Сеге, но разве оригинал именно не этим генерировал столько драйва? Разве не безумная пальба по врагам народа добавляла в игру изюминку? В сочетании с самонаводящейся атакой в прыжке это был бы идеальный вариант, но решать автору. Надеюсь что Хаос-атаки тоже не будут забыты. В общем – многообещающий проект с кучей плюсов. Но к сожалению его ещё дорабатывать и дорабатывать. Кстати, не помешали бы пара этапов с заездами на технике. С нетерпением ждём новую дему, хотим БОЛЬШЕ Shadow The Hedgehod 2D ибо оно того стоит!
Плюсы: приятная архитектура уровня, изометрия, густая атмосфера, прекрасный саундтрек, наличие скриптов, отличные спецэффекты. Минусы: Несколько багов, слишком короткий уровень, отсутствие толкового ИИ, скриптов маловато(мне кажется нужно сделать как в оригинале, чтоб каждые секунд 5-10 на экране что-то происходило: стрельба, взрывы, бомбардировки и т.д. и т.п.), отсутствие хаос-атак, отсутствие чекпоинтов(что явно связано с длиной уровня), не соответствующие атмосфере звуки прыжка и остановки персонажа, не хватает самонаводящейся атаки. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ДЕМОВЕРСИИ: 8.0 – отлично! ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ ДЕМОВЕРСИИ: Отлично, прекрасно, великолепно, но мало и недоработано. Ждем новых версий! СТЕПЕНЬ ОЖИДАЕМОСТИ (лично моё мнение): 90%.
Искренне ваш Хей-Пи-Рон. Прошу не обижаться на меня, если что-то не так сказал, я пытаюсь выразить объективное мнение, хотя частично я выражаю только своё, например насчёт оружия, но оно может совпадать со мнением других. Так что я искренне надеюсь, что автор отшлифует своё творение и не забросит столь перспективную разработку. Удачи нашим игроделам!