Пятница, 24.11.2017, 05:08
Welcome Гость | RSS

[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
Страница 8 из 12«126789101112»
Форум » Main » Обсуждение игры, предложения, пожелания » Предложения и вопросы
Предложения и вопросы
CstylerДата: Четверг, 16.10.2008, 22:18 | Сообщение # 106
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Offline
Нет, вы ещё маленькие чтобы играть с пушками.
Хаос-способностей будет достаточно. К тому же правильно реализовать оружие не выйдет. Обязательно где-нибудь появятся баги.
 
sonic1996Дата: Четверг, 16.10.2008, 22:27 | Сообщение # 107
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а соник в заставках?))

Добавлено (16.10.2008, 22:27)
---------------------------------------------
А,и скоро новые версии? Извините за столько вопросов!

 
CstylerДата: Четверг, 16.10.2008, 22:28 | Сообщение # 108
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Offline
В заставках будет Соник.. с сюрпризом.
Новая версия будет после Нового Года.
 
sonic1996Дата: Четверг, 16.10.2008, 22:32 | Сообщение # 109
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
ого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!После нового года????????? И что значит с сюрпризом?
 
CstylerДата: Четверг, 16.10.2008, 22:32 | Сообщение # 110
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Offline
Если я скажу, то это уже не будит сюрприз.
 
sonic1996Дата: Четверг, 16.10.2008, 22:37 | Сообщение # 111
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а нашет после нового года?Это шутка,да??
 
CstylerДата: Четверг, 16.10.2008, 22:40 | Сообщение # 112
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Offline
С такими вещами не шутят. Всё серьёзно.
 
sonic1996Дата: Четверг, 16.10.2008, 22:45 | Сообщение # 113
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а когда финальная версия?в 2012 году?
 
CstylerДата: Пятница, 17.10.2008, 14:35 | Сообщение # 114
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Offline
Нет, в 2009. Ты не думай что такой ответственный проект можно слепить за две недели.
 
sonic1996Дата: Пятница, 17.10.2008, 17:30 | Сообщение # 115
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Лан я понимаю 3d игру там...Но 2d...
 
CstylerДата: Пятница, 17.10.2008, 19:27 | Сообщение # 116
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (sonic1996)
Лан я понимаю 3d игру там...Но 2d...

Ничего ты не понимаешь.
 
JackrostДата: Воскресенье, 19.10.2008, 00:26 | Сообщение # 117
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (sonic1996)
Лан я понимаю 3d игру там...Но 2d...

Лучше бы сам попробовал angry


Знаком с Game Maker 7
 
CloudДата: Среда, 05.11.2008, 19:39 | Сообщение # 118
Спрайтер
Группа: Разработчики
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
2д игры делать тоже сложно, поверь мне.(Чесно говоря с 3д тоже гемора полно, я это говорю как бывший моделер одного проэкта)
-=-==-=-=-=-=-
Так это тут пожелания писать надо?
Хехех вот мое пожелание:
Боссы.
Босы в игре должны занимать одно из самых важных мест.
Во первых: они должны быть сложными
Во вторых: сложность достигается системой их поведения, (например:босс отшел стрельнул, резко подошел и ударил) э ти комбинаци должны будут изменятся на более сложные когда здоровье боса подходит к минимуму.
По верьте чем босы сложне, тем на долше запомнится игра, тем интереснее играть.
Какое облегчение чувствует игрок когда побеждает сложного босса=)
Но самое главное босс не должен жульничать!!!!
Он не должен использовать атаки от которых игрок не сможет увернутся или избежать ее.
Пусть будет сложно но возможно.
=-=-=-=-=-=-
И еще пожеелание если разбить бои с боссами на несколько этапов удовольствие от игры будет 100%
Приммер: Бой с босом на втобанне:
Шед гонится за грузовиком и долбит кузов грузовика
тот не остается в долгу и всячески обороняется (Скидывает взрывчатку а дорогу, пускает ракеты итд)
При достижении крит урона грузовик демонстративно заносит он взрыватся бдых дыдыщь =))))
Кароче превращается в кучу мусора на дороге , Шед подходит, и тут из мусора Парампам ПАМ!
Вылазит какое нибудь Чудо Юдо!
-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Кароче ну я думаю вы меня поняли и разделите мою идею.


XXXXXXXXXX

Сообщение отредактировал Cloud - Среда, 05.11.2008, 19:42
 
CstylerДата: Четверг, 06.11.2008, 12:20 | Сообщение # 119
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 12
Статус: Offline
Cloud, мне нравятся твои идеи, попробую реализовать!
 
CloudДата: Четверг, 06.11.2008, 16:38 | Сообщение # 120
Спрайтер
Группа: Разработчики
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Я рад=)))
Кста вот еще один прикол:
Коль игра марачная,деприсивная, шедоу серьезный и злой...Пусть не выпрыгивает из пропасти, как болван Марио.Это выглядит крайне нелепо.
+Тоже нелепо выглядит морда Шеда когда он теряет кольца, серьезностью и злостью от него так и прет в этот момент.(Я имею в виду его забавное личико с крестиками на глазах)
Мое мнение на счет оружия в игре:
Оно и в первой части Шеда выглядило краааайне нелепо:
Когда он сминиганом или бозукой подпрыгивает, и этот клубок с миниганом кружатся, становится както смешно.
А здесь будет слишком легко, а если нелегко тогда неинтересно...
Просто класическая серия соника славилась скоростью и драйвом прохождения уровня+попутное уничтожение врагов+сбор всякой всячины типа телевизоров и колец.
В итоге успех,не превзойденный УСПЕХ.
Зачем же изменять стол успешную концепцию?!
Хоть шед и любитель пострелять\покататся сдесь это нужно свести к минимуму.
Можно сделать конечно части уровней где можно с ветерком погансать на байке(поскольку это уже есть осталось правильно это офрмить, тоесть чтоб в этой покатушке был смысл)
А оружие добавить(Опять же скажу совсем не обязательно его добавлять!) в местах где на главгероя прет ААААрмия вояк, жаждущих черно-красной СМЕРТИ!
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
+Еще одно маленькое пожелание...
Можно сделать такие места в которых игроку необходимо как можно быстрее разобрать ся с врагами и быстро решить какую нибудь головолмку(это было в сонике,например уровень Sandopolis когда песок подымается и надо успеть поднятся)
Головоломок наделать нужно побольше, не очень сложных. Их например можно брать из других игр: Вот мнапример из Из Принца персии:
Шед подходит к ангару, останавливается возле стальной двери но она закрыта, а ему туда надо,(пусть он эт скажет в диалоге напрмер, чтоб игроки поняли) нужно пройти немного назад, там он увидит пружину НО повернутую в сторону против двери, чуть по выше можно забраться на верх там будет перключатель котрый повернет пружину в сторону двери, шед включает ее (можно сделать что в этот момент на него нападают куча народу) шед прыгает на пружину, он закидывает его на крышу ангара...И спокойно проходит через крушу внутрь...
А все то думали что через дверь пройти надо...Тут то еще можжно подложить секрет. Если игрок еще немного поболтается по крыше он найдет выключатель от двери(пуст в этот момент он скжет что какаято дверь открылась)
Там его конечно будет ждать неболшая награда в виде жизни или еще какойнибудь фигни,и естественно, пройдя немного далеше алтернативный путь сходится в месте со основным.

Уфффф устал писать...
Кароче это просто пример.... конечно не очень удачно придумал с пружиной, которая в разные стороны... Сдесь можно взять что нибудь по оригинальнее...
Но самое главное то вот, что я основывал всю головоломку на простейшей системе тригеров.
Алгоритм прост как три копейки:
Тригер ВКЛ - пружина вправо можно проходить уровень
Второй Тригер ВКЛ - дверь открыта
Вот практически и все!!

Ах да чуть не забыл, тригер на повор пружины игрок должен не заметить когда проходит уровень до двери. Когда он дойдет до двери , он поймет что дорога одна: НАЗАД.
Вот тут то он и наткнется на то ,что со свистом пролетел.

Добавлено (06.11.2008, 15:46)
---------------------------------------------
Кста вот еще идея, на этот раз по конструкции уровней:(Даже наверно не идея а мини правила)
1- Нужно заманивать в некоторые места игрока, например доп. жизнью(Бежжит шед и вдруг замечает на кое каком уступе телевизор с жизнью,обычный игрок возмет и побежит далше, а опытнай возмет и подумает зачем нужен этот выступ, какраз сдесь нужно делать альтернативный путь)
2- Алтернативные пути никогда не должны быть явными, но могут быть случайными(Побежал назад наступил на пружину, а она тебя закинул на невиданное ранее место)
3- Развилки когда игрок должен выбрать путь(в соник 3 сделаны в уровне HydraCity на 5+) Игрок может выбрать случайно(Быстро бежал ну и попал на один из них)
Такие пути в принципе можно особо разными не делать,возможны небольшие отклонения от основного пути (например пружинка на конце дороги, или он прошел повыше и пробежал по грузовику который застрял между стропами моста(пришелцы и на это способны))
4-Развилки с ответственным содержанием: Например пойти сверху по мосту, или под мостом, а может и вовсе через орду мостров
Перед такими развилками игрок должен остоновится, или хотябы замедлиться, стена или высокий прыжок вдоль высокой стены в этом помогут.

Добавлено (06.11.2008, 16:38)
---------------------------------------------
Чтото меня сегодня прорвало маленька=))))
А сейчас я выскажу свои замечания по сюжету, точнее не замечания, а предуперждения:
В этой теме прозвучаоло "Инопланетяне прилетели,нет времени бегать!"
Хоть сюжета еще нет(Хехе ясно дело он есть это просто для нас его еще нет)
Прилет пришельцев не должен считатся главной изюминкой игры.
Это только лиш причина "Главная жопа!" которая нависла над жизнью всего живого должна быть в переди.(Ясно дело я образно выражаюсь, не берите близко к телу=))
+Шед как главный герой должен переживать не только за жизнь планеты(Кста как раз наоборот,если кто помнит то ему как раз наплевать на то что станет с планетой (УЧТИТЕ ЭТО, должна быть еще причина по которой он спасает ее(Это соник вобщето главный спасатель земли, так что надо будет еще хорошенько обосновать, почему Шед вдруг взялся спасать землю(Хотя все знают, что у него личные счет с некоторыми личностями=) )
+Шед должен будет переживать еще и личные порблемы(кто знает может ему еще и подвернется еще раз отомстить за жизнь его любимой...)
О да кста не забываем, что Шед это Клон, у которого обрезана памть, НО проблески есть(На мек понимаете как это использовать можно,если нет то могу в личку написать)
Кароче много нюьансов, пришельцы это не главное зло что есть в игре...Ну вы меня понимаете=))))
-=-=-=-=-=-=-=-=-
И вот еще маленькое замечание по форому:
Блин ребята я не привык к таким маленьким лимитам обьем букав в сообщении, давайте увеличивайте, а то неудобно=)


XXXXXXXXXX

Сообщение отредактировал Cloud - Четверг, 06.11.2008, 16:35
 
Форум » Main » Обсуждение игры, предложения, пожелания » Предложения и вопросы
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск: