Предложения и вопросы
|
|
Jackrost | Дата: Четверг, 10.07.2008, 22:33 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Смысл темы в общем-то понятен Лично у меня есть вопрос: как будет выглядеть следующий уровень?
Знаком с Game Maker 7
|
|
| |
Cstyler | Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:02 | Сообщение # 2 |
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Quote (Jackrost) как будет выглядеть следующий уровень? Я должен молчать по поводу уровней и сюжета, извините.
|
|
| |
Jackrost | Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:07 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Статус: Offline
| а можно ли удленнить уровень?
Знаком с Game Maker 7
|
|
| |
Gadget_Hackwrench | Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:12 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 21
Статус: Offline
| А может это демо и тут уровень такой как успели сделать?
4 8 15 16 23 42... Нажми на эту проклятую кнопку иначе мы все погибнем!
|
|
| |
Cstyler | Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:14 | Сообщение # 5 |
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Quote (Jackrost) а можно ли удленнить уровень? Нет, будет второй акт.
|
|
| |
Jackrost | Дата: Пятница, 11.07.2008, 10:26 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Статус: Offline
| надеюсь враги тоже будут разнообразные
Знаком с Game Maker 7
Сообщение отредактировал Jackrost - Пятница, 11.07.2008, 10:33 |
|
| |
Cstyler | Дата: Пятница, 11.07.2008, 10:54 | Сообщение # 7 |
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Quote (Jackrost) надеюсь враги тоже будут разнообразные Как минимум 4 вида врагов.
|
|
| |
Jackrost | Дата: Пятница, 11.07.2008, 10:57 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Cstyler) Как минимум 4 вида врагов. Будет скушно если все будет однообразно Нужно сделать что бы в игре были разные ситуации
Знаком с Game Maker 7
|
|
| |
Cstyler | Дата: Пятница, 11.07.2008, 10:59 | Сообщение # 9 |
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Quote (Jackrost) Нужно сделать что бы в игре были разные ситуации В той последней на данный момент демке мы с Rootman'ом как бы как раз и показали рагые ситуации. Перевёрнутые машины, сломанные дома, метеориты, эвакуация людей..
|
|
| |
Jackrost | Дата: Пятница, 11.07.2008, 11:03 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote (Cstyler) В той последней на данный момент демке мы с Rootman'ом как бы как раз и показали рагые ситуации. Перевёрнутые машины, сломанные дома, метеориты, эвакуация людей.. Да это всё прикольно,но можно сделать не только это.Можно сделать к примеру падение с большой высоты, побег из здания которое рушиться или побег по лестницам здания наверх в целях ухода от всепожирающего пожара ,который так и охватывает всё здание снизу-вверх и т.д.
Знаком с Game Maker 7
|
|
| |
Cstyler | Дата: Пятница, 11.07.2008, 11:13 | Сообщение # 11 |
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Quote (Jackrost) Да это всё прикольно,но можно сделать не только это.Можно сделать к примеру падение с большой высоты, побег из здания которое рушиться или побег по лестницам здания наверх в целях ухода от всепожирающего пожара ,который так и охватывает всё здание снизу-вверх и т.д. Спасибо за идеи, мы подумаем над этим.
|
|
| |
Jackrost | Дата: Пятница, 11.07.2008, 11:32 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Статус: Offline
| вот спрайты вот ещё
Знаком с Game Maker 7
Сообщение отредактировал Jackrost - Пятница, 11.07.2008, 11:33 |
|
| |
Cstyler | Дата: Пятница, 11.07.2008, 11:40 | Сообщение # 13 |
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| О, спасибо огромное! Первый спрайтлист у меня уже есть, и с него я спрайты уже редактировал. Щас поработаю над вторым, спасибо.
|
|
| |
Jackrost | Дата: Пятница, 11.07.2008, 11:44 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Статус: Offline
| 1) 2) а вот сама ссылка http://tsgk.captainn.net/index.php?p=showsheets&t=cn&cn=156
Знаком с Game Maker 7
|
|
| |
Gadget_Hackwrench | Дата: Пятница, 11.07.2008, 12:32 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Jackrost) Да это всё прикольно,но можно сделать не только это.Можно сделать к примеру падение с большой высоты, побег из здания которое рушиться или побег по лестницам здания наверх в целях ухода от всепожирающего пожара ,который так и охватывает всё здание снизу-вверх и т.д. Первое самое разумное... вы помните скорость Шэдоу? Помните как обычно Соники убегали из зданий? По их стенам снаружи! Просто повернуть здание как арену и все... а про убегать от пожара - есть хаос контроль... ах да про арену - и при этом послать сзади какой-нибуть булыжник что-бы не останавливались...
4 8 15 16 23 42... Нажми на эту проклятую кнопку иначе мы все погибнем!
Сообщение отредактировал Gadget_Hackwrench - Пятница, 11.07.2008, 12:33 |
|
| |