Четверг, 25.04.2024, 16:47
Welcome Гость | RSS

[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Main » Обсуждение игры, предложения, пожелания » Предложения и вопросы
Предложения и вопросы
JackrostДата: Четверг, 10.07.2008, 22:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Смысл темы в общем-то понятен

Лично у меня есть вопрос:
как будет выглядеть следующий уровень?


Знаком с Game Maker 7
 
CstylerДата: Четверг, 10.07.2008, 23:02 | Сообщение # 2
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Jackrost)
как будет выглядеть следующий уровень?

Я должен молчать по поводу уровней и сюжета, извините.
 
JackrostДата: Четверг, 10.07.2008, 23:07 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
а можно ли удленнить уровень?

Знаком с Game Maker 7
 
Gadget_HackwrenchДата: Четверг, 10.07.2008, 23:12 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
А может это демо и тут уровень такой как успели сделать?

4 8 15 16 23 42... Нажми на эту проклятую кнопку иначе мы все погибнем!
 
CstylerДата: Четверг, 10.07.2008, 23:14 | Сообщение # 5
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Jackrost)
а можно ли удленнить уровень?

Нет, будет второй акт.
 
JackrostДата: Пятница, 11.07.2008, 10:26 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
надеюсь враги тоже будут разнообразные

Знаком с Game Maker 7

Сообщение отредактировал Jackrost - Пятница, 11.07.2008, 10:33
 
CstylerДата: Пятница, 11.07.2008, 10:54 | Сообщение # 7
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Jackrost)
надеюсь враги тоже будут разнообразные

Как минимум 4 вида врагов.
 
JackrostДата: Пятница, 11.07.2008, 10:57 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Cstyler)
Как минимум 4 вида врагов.

Будет скушно если все будет однообразно

Нужно сделать что бы в игре были разные ситуации


Знаком с Game Maker 7
 
CstylerДата: Пятница, 11.07.2008, 10:59 | Сообщение # 9
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Jackrost)
Нужно сделать что бы в игре были разные ситуации

В той последней на данный момент демке мы с Rootman'ом как бы как раз и показали рагые ситуации. Перевёрнутые машины, сломанные дома, метеориты, эвакуация людей..
 
JackrostДата: Пятница, 11.07.2008, 11:03 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Cstyler)
В той последней на данный момент демке мы с Rootman'ом как бы как раз и показали рагые ситуации. Перевёрнутые машины, сломанные дома, метеориты, эвакуация людей..

Да это всё прикольно,но можно сделать не только это.Можно сделать к примеру падение с большой высоты,
побег из здания которое рушиться или побег по лестницам здания наверх в целях ухода от всепожирающего пожара ,который так и охватывает всё здание снизу-вверх и т.д.


Знаком с Game Maker 7
 
CstylerДата: Пятница, 11.07.2008, 11:13 | Сообщение # 11
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Jackrost)
Да это всё прикольно,но можно сделать не только это.Можно сделать к примеру падение с большой высоты,
побег из здания которое рушиться или побег по лестницам здания наверх в целях ухода от всепожирающего пожара ,который так и охватывает всё здание снизу-вверх и т.д.

Спасибо за идеи, мы подумаем над этим.
 
JackrostДата: Пятница, 11.07.2008, 11:32 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
вот спрайты

вот ещё


Знаком с Game Maker 7

Сообщение отредактировал Jackrost - Пятница, 11.07.2008, 11:33
 
CstylerДата: Пятница, 11.07.2008, 11:40 | Сообщение # 13
Сыендук
Группа: Администраторы
Сообщений: 211
Репутация: 13
Статус: Offline
О, спасибо огромное!
Первый спрайтлист у меня уже есть, и с него я спрайты уже редактировал. Щас поработаю над вторым, спасибо.
 
JackrostДата: Пятница, 11.07.2008, 11:44 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 54
Репутация: 1
Статус: Offline
1)

2)

а вот сама ссылка
http://tsgk.captainn.net/index.php?p=showsheets&t=cn&cn=156


Знаком с Game Maker 7
 
Gadget_HackwrenchДата: Пятница, 11.07.2008, 12:32 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Бета-тестеры
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Jackrost)
Да это всё прикольно,но можно сделать не только это.Можно сделать к примеру падение с большой высоты,
побег из здания которое рушиться или побег по лестницам здания наверх в целях ухода от всепожирающего пожара ,который так и охватывает всё здание снизу-вверх и т.д.

Первое самое разумное... вы помните скорость Шэдоу? Помните как обычно Соники убегали из зданий? По их стенам снаружи! Просто повернуть здание как арену и все... а про убегать от пожара - есть хаос контроль... ах да про арену - и при этом послать сзади какой-нибуть булыжник что-бы не останавливались...


4 8 15 16 23 42... Нажми на эту проклятую кнопку иначе мы все погибнем!

Сообщение отредактировал Gadget_Hackwrench - Пятница, 11.07.2008, 12:33
 
Форум » Main » Обсуждение игры, предложения, пожелания » Предложения и вопросы
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: